Заказать ремонт

Замена сайлентблоков





Сайлентблоки или резинометаллические втулки меняются только целиком. Они не восстанавливаются и не ремонтируются. Сайлентблоки устанавливаются в балку и рычаги передней и задней подвески. Также упругие элементы устанавливаются в подрамник переднего и заднего моста. 

Признаки неисправностей сайлентблоков

- удары в подвеске при старте и торможении;
- отклонение автомобиля от траектории прямолинейного движения;
- раскачивание кузова;
- проседание одной из сторон кузова;
- неравномерный износ резины.

Последовательность замены сайлентблоков

Некоторые автопроизводители рекомендуют менять резинометаллические втулки совместно с рычагами подвески. Но замена сайлентблока рычага может выполняться путем запрессовки новой детали в старый рычаг. Но такая операция не осуществляется при замене верхних передних рычагов, поскольку работа по замене сопоставима со стоимостью новой детали.

Последовательность:

- демонтируют рычаг или балку с автомобиля;
- устанавливают на плоскую горизонтальную поверхность верстака;
- устанавливают на сайлентблок специальный съемник;
- производят выпрессовку старой детали.

Замена продольных сайлентблоков и замена поперечных сайлентблоков выполняется в одной и той же последовательности. Последовательность монтажа новых элементов производится в обратном порядке по вышеуказанной схеме.

Замена сайлентблока подрамника

Все детали подвески, кроме амортизаторов, крепятся к металлическому подрамнику, который устанавливается на кузов. Такой элемент тоже включает в себя несколько резинометаллических втулок, которые могут выйти из строя в результате эксплуатации автомобиля по разбитым дорогам. Для замены упругих деталей подрамник снимают с автомобиля вместе с передней подвеской и выполняют замену.

Замена сайлентблоков задней балки

Замена осуществляется только на снятой с автомобиля балке. В некоторых случаях приходится снимать топливный бак, потому что он мешает демонтажу балки. Усложняет работу наличие датчиков ABS, потому что их разъемы находятся в салоне под задним диваном, что влечет к частичной разборке задней части салона.

Расчет стоимости замены сайлентблоков

Стоимость таких работ зависит от типа подвески, количества упругих элементов ней, а также от способа замены, поскольку возможна установка нового рычага с сайлентблоками, а возможна установка новых втулок в старый рычаг. На стоимость влияет количество элементов, которые необходимо заменить, поскольку в некоторых автомобилях меняются 2-3 элемента, а в других требуется замена всех сайлентблоков в задней и передней подвеске.

Услуги Цена
Замена сайлентблока рычага  от 30 BYN
Замена сайлентблока подрамника  от 50 BYN
Замена сайлентблока задней балки  от 40 BYN
Замена продольных сайлентблоков  от 30 BYN
Замена поперечных сайлентблоков  от 30 BYN
Запрессовка (выпрессовка) сайлентблока  от 10 BYN