Заказать ремонт

Ремонт выхлопной системы





Выхлопная система предназначена для вывода продуктов горения топлива из цилиндров двигателя. Она представляет из себя длинный трубопровод, в котором установлены катализаторы, резонаторы и сажевые фильтры. 

Признаки неисправностей выхлопной системы

Все элементы выхлопной системы подвергаются действию высоких температур при движении по ним отработавших газов, что вызывает повышенный износ деталей системы. Признаки неисправностей: - увеличенный шум выхлопа; - металлические удары по кузову при переезде неровностей; - появляется ошибка двигателя по выхлопу. Детали выхлопной трубы можно как заменить, так и отремонтировать.

Операции по ремонту выхлопной системы

Восстановительные операции позволяют закрыть прогоревшее место и восстановить целостность деталей. Выпускной коллектор выполняется из чугуна и редко чем – то повреждается. Единственное, что может прогореть – прокладка, которая устанавливается между коллектором и блоком цилиндров.

Очень часто от вибрационных и ударных нагрузок нарушается целостность сварных швов гофры, которые можно заварить полуавтоматической сваркой. Гофра меняется целиком при разрыве ее металлической оплетки. Длинные трубопроводы могут повредиться от ударов о различные камни и бордюры. В этом случае они меняются целиком, поскольку удары оставляют вмятины на корпусе, что приводит к уменьшению проходного сечения трубы. Такое явление затрудняет проход выхлопных газов из цилиндра в атмосферу.

Резонатор предназначен для уменьшения скорости потока выхлопных газов и снижения его шума. Он представляет из себя одну выпускную и несколько приемных трубок разного диаметра. Выхлопные газы, попадая в резонатор, расширяются в объеме, что уменьшает скорость их течения, а далее газы засасываются в приемную трубу и двигаются дальше к основному глушителю. Корпуса резонаторов прогорают, потому что несгоревшее в цилиндре топливо может в них догорать, создавая очень высокую температуру.

Ремонт заключается в герметизации площадей прогара. Для этого используется холодная сварка, которой покрывается участок, а сверху наматывается слой стеклоткани пропитанный эпоксидной смолой. И так в несколько слоев. При больших площадях прогара из резонатора вырезают этот участок, а сверху устанавливают металлическую пластину толщиной 0,5 – 1 мм и заваривают ее. Основной глушитель тоже прогорает и тоже страдает от механических ударов. Процедура его ремонта такая же, как и у резонатора.

Стоимость ремонта выхлопной системы

Все зависит от конструкции системы, модели автомобиля и состояния деталей. В рядных моторах используется однопроводная выхлопная система, а в V – образных двухпроводная. Чем меньше элементов необходимо менять, тем проще и дешевле будет ремонт.

Услуги Цена
Ремонт и замена глушителя  
Сварочные работы  
Замена гофры глушителя  
Замена лямбда-зонда  
Удаление катализатора  
Вварить резонатор  
Вварить пламегаситель