Заказать ремонт

Ремонт рулевого управления

Необходим ремонт системы рулевого управления?

Система рулевого управления включает рулевую рейку, телескопическую рулевую колонку, а также рулевые тяги и наконечники. Все элементы обеспечивают информативное управление машиной на любом дорожном покрытии. Диагностика всех деталей системы выполняется при прохождении технического обслуживания.

 Ремонт рулевого управления в Минске

Признаки неисправности рулевого управления

Основной причиной, при которой выполняется ремонт механизмов и деталей, является возникновение люфта в рулевой рейке и подвижных шарнирах. Люфт – это увеличенный зазор между металлическими деталями. Такая неисправность делает управление автомобилем неинформативным.

Признаки поломок:

- стук во время поворота руля;

- возрастает усилие на руле;

- появляются металлические удары при переезде дорожных неровностей;

- при управлении авто на кузов передаются вибрации;

- нарушение герметичности рейки или насоса;

- при повороте руля ощущаются щелчки.

Диагностика рулевого управления должна производиться совместно с диагностикой подвески, потому что поломки в подвеске могут трактоваться как неисправности рулевого и наоборот.

Ремонт рулевого управления

При ремонте старые изношенные детали меняют на новые. Только рулевая рейка подлежит ремонту, который выполняется после снятия детали с автомобиля. Рейку разбирают, удаляют мелкую металлическую стружку, устанавливают новые уплотнители. Другие детали ремонтируются следующим образом:

 - замена рулевых наконечников выполняется агрегатно – механическим способом. Их снимают и меняют на новые. Причина их замены – это износ шарнирного соединения, что может привести к обрыв детали. Наконечники некоторых автомобилей выполнены с возможностью замены шарнира. Восстановление рулевых наконечников можно выполнить путем установки новой детали;

- замена наконечника рулевой тяги выполняется на автомобиле. Для выполнения этой операции снимают рулевые тяги с наконечника, демонтируют пыльник тяги, а затем специальным инструментом выкручивают тягу;

- рулевая рейка соединяется с телескопическим валом через подвижную крестовину, в которой установлены игольчатые подшипники. Такие детали изнашиваются и ухудшают управление автомобилем;

- насос гидравлической системы состоит из крыльчатки, подшипника и корпуса насоса. В таком узле может износиться подшипник.

Стоимость ремонта зависит от типа применяемого усилителя рулевого управления: гидроусилителя или электроусилителя. Во втором случае деталей в рулем управлении меньше, чем в первом, но может сломаться электромотор, который очень дорого стоит. Существуют и комбинированные системы управления: электрогидравлические. Цена ремонта рулевой системы может быть меньше, если своевременно ее диагностировать и поэтапно менять неисправные элементы.

Услуги Цена
Ремонт рулевой рейки  от 80 BYN
Ремонт рулевого редуктора  от 50 BYN
Замена насоса гидроусилителя  от 40 BYN
Замена рулевых тяг   от 30 BYN
Замена рулевых наконечников  от 10 BYN