Заказать ремонт

Ремонт рулевого управления

Необходим ремонт системы рулевого управления?

Система рулевого управления включает рулевую рейку, телескопическую рулевую колонку, а также рулевые тяги и наконечники. Все элементы обеспечивают информативное управление машиной на любом дорожном покрытии. Диагностика всех деталей системы выполняется при прохождении технического обслуживания.

 Ремонт рулевого управления в Минске

Признаки неисправности рулевого управления

Основной причиной, при которой выполняется ремонт механизмов и деталей, является возникновение люфта в рулевой рейке и подвижных шарнирах. Люфт – это увеличенный зазор между металлическими деталями. Такая неисправность делает управление автомобилем неинформативным.

Признаки поломок:

- стук во время поворота руля;

- возрастает усилие на руле;

- появляются металлические удары при переезде дорожных неровностей;

- при управлении авто на кузов передаются вибрации;

- нарушение герметичности рейки или насоса;

- при повороте руля ощущаются щелчки.

Диагностика рулевого управления должна производиться совместно с диагностикой подвески, потому что поломки в подвеске могут трактоваться как неисправности рулевого и наоборот.

Ремонт рулевого управления

При ремонте старые изношенные детали меняют на новые. Только рулевая рейка подлежит ремонту, который выполняется после снятия детали с автомобиля. Рейку разбирают, удаляют мелкую металлическую стружку, устанавливают новые уплотнители. Другие детали ремонтируются следующим образом:

 - замена рулевых наконечников выполняется агрегатно – механическим способом. Их снимают и меняют на новые. Причина их замены – это износ шарнирного соединения, что может привести к обрыв детали. Наконечники некоторых автомобилей выполнены с возможностью замены шарнира. Восстановление рулевых наконечников можно выполнить путем установки новой детали;

- замена наконечника рулевой тяги выполняется на автомобиле. Для выполнения этой операции снимают рулевые тяги с наконечника, демонтируют пыльник тяги, а затем специальным инструментом выкручивают тягу;

- рулевая рейка соединяется с телескопическим валом через подвижную крестовину, в которой установлены игольчатые подшипники. Такие детали изнашиваются и ухудшают управление автомобилем;

- насос гидравлической системы состоит из крыльчатки, подшипника и корпуса насоса. В таком узле может износиться подшипник.

Стоимость ремонта зависит от типа применяемого усилителя рулевого управления: гидроусилителя или электроусилителя. Во втором случае деталей в рулем управлении меньше, чем в первом, но может сломаться электромотор, который очень дорого стоит. Существуют и комбинированные системы управления: электрогидравлические. Цена ремонта рулевой системы может быть меньше, если своевременно ее диагностировать и поэтапно менять неисправные элементы.

Услуги Цена
Ремонт рулевой рейки  
Ремонт рулевого редуктора  
Замена насоса гидроусилителя  
Замена рулевых тяг   
Ремонт рулевого механизма