Заказать ремонт

Ремонт подвески

Задача подвески гасить колебания, которые передаются на кузов при переезде дорожных неровностей. Диагностику подвески выполняют при прохождении планового технического обслуживания, а также при внеплановых обращениях владельца.

Ремонт подвески

Диагностика подвески и признаки неисправностей ее элементов

Первый этап диагностики выполняет водитель на ежедневной основе. Во время поездки стоит обращать внимание на различные стуки и шумы возникающие при передвижении автомобиля, а также при переезде ям, кочек, бугров и наплывов дорожного покрытия. Второй этап диагностики выполняется мастером на СТО. Он заключается в детальной проверке элементов подвески при помощи специального оборудования.

Признаки неисправности подвески:

- отклонение транспортного средства от прямолинейного движения;
- глухой стук в передней, задней части кузова;
- при движении машина раскачивается из стороны в сторону;
- возникают удары либо щелчки, которые передаются на руль;
- неравномерный износ резины;
- возрастает усилие, при управлении машиной, на рулевом колесе.
Такие признаки вызывают необходимость незамедлительного обращения в сервисный центр, поскольку подвеска влияет на безопасность движения.

Как выполняется ремонт передней подвески автомобилей

Практически на всех автомобилях на протяжении последних 30 лет используется независимая передняя подвеска. Самый распространенный ее тип – это подвеска МакФерсон, которая состоит из одного рычага и телескопического амортизатора на каждой стороне. У автомобилей премиум сегмента, для увеличения плавности хода используется независимая многорычажная подвеска.

При проведении ремонтных работ меняют сайлетнблоки, шаровые опоры, ступичные подшипники, втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости, амортизаторы, т.е. все элементы, которые выполняют рабочий ход при переезде неровностей. Детали передней подвески меняются на новые, восстановлению они не подлежат. При диагностике передней подвески проверяются рулевые наконечники и тяги, потому что люфты, которые в них возникают, могут приниматься за неисправности шаровой опоры либо сайлентблоков.

Как производится ремонт задней подвески

Задняя подвеска бывает трех типов: зависимая, независимая и рессорная. Зависимая устанавливается на малолитражные автомобили, которые входят в A, B и С класс, а также на некоторые рамные внедорожники. Такая подвеска очень надежна и состоит из металлической балки, к которой крепятся амортизаторы либо пружины, а на кузов балка устанавливается через сайлентблоки, которые меняются при пробегах 200 – 300 тыс. км. Пружины редко теряют свою упругость, поэтому их редко меняют. Независимая задняя подвеска конструктивно напоминает независимую переднюю, с той лишь разницей, что нет поворотного кулака.

Детали задней подвески меняются также, как и в передней. Рессорная подвеска – самая надежная, но и самая не комфортная конструкция. Она устанавливается на грузовые и коммерческие автомобили. При трещинах в листах их меняют, а при ТО смазывают графитовой смазкой.

Цена ремонта подвески

Стоимость работ напрямую зависит от типа подвески и возникших неисправностей, а также зависит от модификации автомобиля и его года выпуска. Чем сложнее устроена подвеска, тем выше будет цена ремонта.

Услуги Цена
Ремонт задней подвески  от 80 BYN
Ремонт передней подвески  от 50 BYN
Замена задней подвески  от 30 BYN
Замена передней подвески  от 30 BYN
Диагностика подвески  от 10 BYN
Замена переднего амортизатора  от 45 BYN
Замена заднего амортизатора  от 20 BYN
Замена задней пружины  от 30 BYN
Замена передней пружины  от 45 BYN
Замена стойки стабилизатора   от 10 BYN
Замена втулок стабилизатора  от 20 BYN
Замена ступичного подшипника  от 35 BYN
Замена подвесного подшипника  от 30 BYN
Замена опорного подшипника  от 50 BYN
Замена шаровой опоры  от 15 BYN
Замена сайлентблоков  от 30 BYN
Замена рычагов подвески  от 25 BYN
Ремонт рычагов подвески  от 30 BYN
Замена полуоси  от 30 BYN
Замена ШРУСа  от 30 BYN
Развал-схождение  от 15 BYN