Заказать ремонт

Ремонт подвески

Задача подвески гасить колебания, которые передаются на кузов при переезде дорожных неровностей. Диагностику подвески выполняют при прохождении планового технического обслуживания, а также при внеплановых обращениях владельца.

Ремонт подвески

Диагностика подвески и признаки неисправностей ее элементов

Первый этап диагностики выполняет водитель на ежедневной основе. Во время поездки стоит обращать внимание на различные стуки и шумы возникающие при передвижении автомобиля, а также при переезде ям, кочек, бугров и наплывов дорожного покрытия. Второй этап диагностики выполняется мастером на СТО. Он заключается в детальной проверке элементов подвески при помощи специального оборудования.

Признаки неисправности подвески:

- отклонение транспортного средства от прямолинейного движения;
- глухой стук в передней, задней части кузова;
- при движении машина раскачивается из стороны в сторону;
- возникают удары либо щелчки, которые передаются на руль;
- неравномерный износ резины;
- возрастает усилие, при управлении машиной, на рулевом колесе.
Такие признаки вызывают необходимость незамедлительного обращения в сервисный центр, поскольку подвеска влияет на безопасность движения.

Как выполняется ремонт передней подвески автомобилей

Практически на всех автомобилях на протяжении последних 30 лет используется независимая передняя подвеска. Самый распространенный ее тип – это подвеска МакФерсон, которая состоит из одного рычага и телескопического амортизатора на каждой стороне. У автомобилей премиум сегмента, для увеличения плавности хода используется независимая многорычажная подвеска.

При проведении ремонтных работ меняют сайлетнблоки, шаровые опоры, ступичные подшипники, втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости, амортизаторы, т.е. все элементы, которые выполняют рабочий ход при переезде неровностей. Детали передней подвески меняются на новые, восстановлению они не подлежат. При диагностике передней подвески проверяются рулевые наконечники и тяги, потому что люфты, которые в них возникают, могут приниматься за неисправности шаровой опоры либо сайлентблоков.

Как производится ремонт задней подвески

Задняя подвеска бывает трех типов: зависимая, независимая и рессорная. Зависимая устанавливается на малолитражные автомобили, которые входят в A, B и С класс, а также на некоторые рамные внедорожники. Такая подвеска очень надежна и состоит из металлической балки, к которой крепятся амортизаторы либо пружины, а на кузов балка устанавливается через сайлентблоки, которые меняются при пробегах 200 – 300 тыс. км. Пружины редко теряют свою упругость, поэтому их редко меняют. Независимая задняя подвеска конструктивно напоминает независимую переднюю, с той лишь разницей, что нет поворотного кулака.

Детали задней подвески меняются также, как и в передней. Рессорная подвеска – самая надежная, но и самая не комфортная конструкция. Она устанавливается на грузовые и коммерческие автомобили. При трещинах в листах их меняют, а при ТО смазывают графитовой смазкой.

Цена ремонта подвески

Стоимость работ напрямую зависит от типа подвески и возникших неисправностей, а также зависит от модификации автомобиля и его года выпуска. Чем сложнее устроена подвеска, тем выше будет цена ремонта.

Услуги Цена
Ремонт задней подвески  
Ремонт передней подвески  
Замена задней подвески  
Замена передней подвески  
Диагностика подвески  
Замена переднего амортизатора  
Замена заднего амортизатора  
Замена задней пружины  
Замена передней пружины  
Замена стоек стабилизатора   
Замена втулок амортизатора  
Замена ступичных подшипников  
Замена подвесных подшипников  
Замена опорных подшипников  
Замена шаровой опор  
Замена сайлентблоков  
Замена рычагов подвески  
Ремонт рычагов подвески  
Замена полуоси  
Замена ШРУСа  
Развал-схождение