Заказать ремонт

Ремонт коробки передач

Коробка передач предназначена для передачи крутящего момента от силового агрегата на ведущие колеса автомобиля. Также она изменяет направление и величину передаваемого момента. 

Признаки неисправностей коробок передач

Ремонт коробки передач занимает продолжительное время и стоит достаточно дорого. Зачастую коробки ломаются по причине неправильной их эксплуатации.

Неисправности коробок:

- не включаются передачи;
- посторонний шум при работе;
- дерганья при переключении;
- вибрации передаваемые от коробки на кузов;
- нарушение в работе электронных блоков управления коробкой;
- износ фрикционных дисков;
- низкий уровень масла коробке.

Коробку следует диагностировать при прохождении технического обслуживания. Диагностика позволяет предупредить возможные неисправности.

Ремонт механической коробки передач

Для проведения ремонта коробка демонтируется с автомобиля и разбирается, далее она дефектуется на предмет неисправностей. Все неисправные детали коробки меняются на новые агрегатно – механическим способом. Меняются сальники, подшипники, приводные валы, изношенные шестеренки и синхронизаторы, а также вилки включения передач.

Замена автоматических коробок передач

Современные автоматические коробки бывают трех типов:

1. Автоматическая с планетарным рядом Фурье (классический автомат);
2. Роботизированная с одним или несколькими дисками сцепления;
3. Коробка вариативного типа.

Все они отличаются по устройству и возникающих в них поломках, но назначение у всех коробок одно. В большинстве случаев автоматические коробки меняются целиком, потому что стоимость ремонта или восстановления коробки сопоставима со стоимостью уже восстановленной.

Частыми проблемами в классической коробке является износ фрикционов, которые расположены в задней части корпуса. Они отвечают за удерживание включенных передач и именно через них передается момент на управляемые колеса. От резких стартов выходит из строя сам гидротрансформатор. В роботизированных коробках первым утрачивает ресурс комплект сцеплений, но может сломаться и мехатроник, что часто случается в коробках DSG.

Все роботизированные коробки быстро переключают передачи, позволяют экономить топливо и ехать с высокой скоростью, но они «бояться» движения в пробках, потому что часто выполняются циклы начала движения и остановки.

Вариатор состоит из двух валов с переменным диаметром между которыми натянут ремень либо цепь. Со временем ремни и цепи начинают проскальзывать, что вызывает образование стружки, которая забивает масляные каналы. В этом случае коробка сильно перегревается и выходит из строя.

Частая причина поломок таких коробок – это постоянные резкие ускорения автомобиля с места. Такой режим эксплуатации приводит к срезанию шестерни главной пары на пробеге 100 тыс. км. В некоторых случаях замена АКПП на новую самый оптимальный способ ремонта. Все коробки достаточно сложно устроены, что сказывается на стоимости восстановительных операций. Цена на ремонт зависит от типа коробки, возможных неисправностей и модели автомобиля, а также стоимости запчастей.

Услуги  Цена
Замена АКПП  от 120 BYN
Ремонт и замена МКПП  от 160 BYN
Ремонт раздаточной коробки  от 90 BYN
Ремонт редуктора  от 80 BYN
Ремонт кардана  от 60 BYN
Замена подшипника «подвесного/промежуточного»  от 40 BYN