Заказать ремонт

Ремонт двигателя

Ремонт и замена двигателя

Любой мотор включает большое число взаимосвязанных между систем, которые необходимо регулярно проверять на предмет возникновения поломок.

Квалифицированный ремонт дизельных двигателей.

Мотор диагностируется при проведении технического обслуживания. Если выявляются неисправности систем, агрегатов и узлов, то выполняется ремонт.

Основное проблемное место в любом моторе – топливная аппаратура, которая очень чувствительна к чистоте используемого «дизеля». Детали аппаратуры состоят из большого количества прецизионных деталей, которые выполняются с высокой точностью, а при наличии механических частиц и влаги в топливе, элементы нагреваются и быстро изнашиваются.

Еще одно проблемное место дизельных моторов – система вентиляции картера. Часто зимой замерзает клапан улавливающий пары сгоревшего топлива из поддона. Ремонт дизельных двигателей очень трудоемкий и сложный. Особенно тяжело осуществить установку и снятие силового агрегата с машины, потому что двигатель, из-за чугунного блока цилиндров, очень тяжелый. При его демонтаже, следует быть очень аккуратным.

Квалифицированный ремонт бензиновых двигателей

Во многих современных автомобилях устанавливаются высокооборотистые силовые агрегаты, которые обеспечивают динамичный разгон высокую экономию топлива. Такие моторы менее чувствительны к качеству заливаемого топлива.

Основные проблемы, которые возникают с моторами, вызваны перегревом двигателя, что приводит к нарушению геометрии головки блока, часто прогорают впускные коллектора и разваливаются катализаторы. Бензиновые двигатели широко применяются на бюджетниках и моделях С класса. Они проще в обслуживании и устройстве, чем дизельные.

У бензиновых моторов, при одинаковом объеме с дизелем, меньше крутящий момент и больше расход топлива. В таких моторах следует своевременно менять свечи зажигания, потому что на них образуется нагар, который вызывает затрудненный запуск. Следует прочищать дроссельные заслонки, которые загрязняются моторным маслом. Необходимо проверять систему EGR, которая перепускает часть выхлопных газов во впускной коллектор, чтобы уменьшить значение оксида азота и угарного газа.

Капитальный ремонт двигателей

В случае если восстановительный ремонт не приносит результатов и двигатель продолжает ломаться, то выполняют более сложные ремонтные работы. Капитальный ремонт двигателя – совокупность операций по замене механизмов, узлов и систем мотора. Капремонт двигателя осуществляется полной разборкой силового агрегата.

Любая «капиталка» занимает много времени, которое уходит на замену:

- элементов кривошипно – шатунного механизма;
- деталей цилиндро – поршневой группы;
- механизмов системы охлаждения;
- деталей газораспределительного механизма и др.

Если стоимость капитального ремонта составляет 70% и белее от стоимости нового двигателя, то ремонт не производится, а выполняется замена двигателя на новый. Цены на ремонт силовых агрегатов зависят от: сложности поломки, стоимости новых деталей, конструкции мотора. Любой ремонт двигателя – это трудоемкие и дорогостоящие операции, которые занимают много времени.

Услуга Цена
Ремонт дизельных двигателей  от 320 BYN
Ремонт бензиновых двигателей  от 370 BYN
Замена двигателя  от 270 BYN
Капремонт двигателя  от 550 BYN
Установка двигателя  от 405 BYN
Замена свечей накала  от 45 BYN
Замена свечей зажигания  от 15 BYN
Установка защиты двигателя  от 18 BYN
Замена прокладки ГБЦ  от 220 BYN
Ремонт ГБЦ  от 270 BYN
Замена маслосъёмных колпачков  от 40 BYN
Замена, регулировка и притирка клапанов  от 270 BYN
Диагностика и замена подушки двигателя  от 15 BYN
Ремонт поддона двигателя  от 20 BYN
Замена и ремонт впускного(выпускного) коллектора  от 35 BYN
Замена ГРМ  от 95 BYN
Замена и ремонт коленвала  от 230 BYN
Замена и ремонт распредвала  от 120 BYN
Замена и ремонт турбины  от 150 BYN
Замена и ремонт форсунок  от 15 BYN
Замена и ремонт топливного насоса (ТНВД)  от 135 BYN
Замена и ремонт масляного насоса  от 60 BYN